Оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты — 12
Объекты для проведения практических занятий
Мастерские — приспособленные (столярное дело) — 1, (швейное дело) — 2
Игровая — 1
Библиотека(и)
Библиотека — (приспособленная) с фондом наименований — 1
Объекты спорта
Спортивный зал — 1 (приспособленный)
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Столовая — 1 (посадочных мест — 60)
- 2022-04-30-sm.xlsx
- 2022-04-29-sm.xlsx
- 2022-04-28-sm.xlsx
- 2022-04-27-sm.xlsx
- 2022-04-26-sm.xlsx
- 2022-04-25-sm.xlsx
- 2022-04-24-sm.xlsx
- 2022-04-23-sm.xlsx
- 2022-04-22-sm.xlsx
- 2022-04-21-sm.xlsx
- 2022-04-20-sm.xlsx
- 2022-04-19-sm.xlsx
- 2022-04-18-sm.xlsx
- 2022-04-17-sm.xlsx
- 2022-04-16-sm.xlsx
- 2022-04-15-sm.xlsx
- 2022-04-14-sm.xlsx
- 2022-04-13-sm.xlsx
- 2022-04-12-sm.xlsx
- 2022-04-11-sm.xlsx
- 2022-04-10-sm.xlsx
- 2022-04-09-sm.xlsx
- 2022-04-08-sm.xlsx
- 2022-04-07-sm.xlsx
- 2022-04-06-sm.xlsx
- 2022-04-05-sm.xlsx
- 2022-04-04-sm.xlsx
- 2022-04-03-sm.xlsx
- 2022-04-02-sm.xlsx
- 2022-04-01-sm.xlsx
- 2022-03-31-sm.xlsx
- 2022-03-30-sm.xlsx
- 2022-03-29-sm.xlsx
- 2022-03-28-sm.xlsx
- 2022-03-27-sm.xlsx
- 2022-03-26-sm.xlsx
- 2022-03-25-sm.xlsx
- 2022-03-24-sm.xlsx
- 2022-03-23-sm.xlsx
- 2022-03-22-sm.xlsx
- 2022-03-21-sm.xlsx
- 2022-03-20-sm.xlsx
- 2022-03-19-sm.xlsx
- 2022-03-18-sm.xlsx
- 2022-03-17-sm.xlsx
- 2022-03-15-sm.xlsx
- 2022-03-14-sm.xlsx
- 2022-03-13-sm.xlsx
- 2022-03-12-sm.xlsx
- 2022-03-11-sm.xlsx
- 2022-03-10-sm.xlsx
- 2022-03-09-sm.xlsx
- 2022-03-08-sm.xlsx
- 2022-03-07-sm.xlsx
- 2022-03-06-sm.xlsx
- 2022-03-05-sm.xlsx
- 2022-03-04-sm.xlsx
- 2022-03-03-sm.xlsx
- 2022-03-02-sm.xlsx
- 2022-03-01-sm.xlsx
- 2022-02-28-sm.xlsx
- 2022-02-27-sm.xlsx
- 2022-02-26-sm.xlsx
- 2022-02-25-sm.xlsx
- 2022-02-24-sm.xlsx
- 2022-02-23-sm.xlsx
- 2022-02-22-sm.xlsx
- 2022-02-21-sm.xlsx
- 2022-02-20-sm.xlsx
- 2022-02-19-sm.xlsx
- 2022-02-18-sm.xlsx
- 2022-02-17-sm.xlsx
- 2022-02-16-sm.xlsx
- 2022-02-15-sm.xlsx
- 2022-02-14-sm.xlsx
- 2021-05-26-sm.xlsx
- 2021-05-25-sm.xlsx
- 2021-05-24-sm.xlsx
- 2021-05-21-sm.xlsx
- 2021-05-19-sm.xlsx
ИНФОРМАЦИЯ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ
2020 — 2021 учебный год
В школе-интернате имеется столовая на 60 посадочных мест,
установлено все необходимое оборудование,
утвержденно 23-дневное меню,
составлен график питания обучающихся.
К началу учебного года произведен косметический ремонт:
— закуплены и установлены духовой шкаф, вытяжка;
Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание за счет средств республиканского бюджета.
1. Для обучающихся проживающих в школе — интернате обеспечивается бесплатное горячее 5 — разовое питание из расчета 214 рублей в день.
2. Для приходящих обучающихся обеспечивается 2 — х разовое бесплатное горячее питание их расчета 146 рублей в день.
Закупка продуктов производится в следующих предприятиях:
— ИП «Файрушина»;
— ИП «Вальковец»:
— ИП «Филлипов»;
— ИП «Денисов Андрей Владимирович»
— ООО «Ленский кристалл».
— ООО «Батамайское»
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивает школьный врач — педиатр, который наряду с администрацией школы-интерната несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.
В школе — интернате имеется лицензированный медицинский кабинет, где обучающимся оказывается первая медицинская помощь.
Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в рамках реализации целевой программы «Школа — территория здоровья».
Планирование работы школьного медработника
Ежедневная работа
Введение амбулаторных обращений:
— лечение простудных заболеваний;
— выявление и госпитализация инфекционных больных;
— Оказание медицинской помощи при травмах;
— лечение кожных заболеваний, болезни глаз, ушей и др.;
— контроль детей на педикулез, ведение журнала;
— своевременное информирование о заразных инфекционных заболеваниях в СЭС;
— ведение медицинской документации;
— ежедневный контроль качества питания детей.
Лечебно-профилактическая работа:
— проведение плановых профилактических прививок;
— проведение дополнительной вакцинации против гепатита В, краснухи, гриппа;
— проведение осенью и весной пробы Манту и по показаниям;
— консультация фтизиатра и профилактическое лечение;
— профилактический осмотр окулиста, невропатолога, гинеколога;
— контроль чистоты тела и белья – ежемесячно;
— контроль санитарного состояния пищеблока;
— своевременное приглашение дезинфектора для дератизации, дезинсекции и дезинфекции школы и пищеблока;
— ежедневный контроль состояния здоровья работников пищеблока, осмотр на гнойничковые заболевания;
— ведение журнала «Здоровье» на пищеблоке;
— контроль санитарного состояния в школе;
— контроль температурного режима в школе;
— контроль своевременного прохождения медицинского осмотра работниками школы
1 раз в год, пищеблока – 2 раза в год;
— профилактическая работа по предупреждению пищевых отравлений – снятие проб,
осмотр качества продуктов, контроль срока реализации блюд;
— витаминизация пищи;
— получение поливитаминов школьников;
— определение физкультурных групп школьников, учитывая их состояние здоровья;
— профилактика инфекционных заболеваний;
— контроль обеспечения детей кипяченой водой ежедневно;
Беседа с техперсоналом:
—«Правильная уборка учебных помещений, проветривание помещений»;
— Обязательная маркировка инвентаря по требованию Сан Пин.
Санпросвет работа с учащимися.
-«Соблюдение личной гигиены учащихся»- сентябрь;
— «Профилактика туберкулеза» – сентябрь, октябрь;
— «Профилактика простудных заболеваний» – ноябрь;
— «О вреде курения» – ноябрь;
— «Про СПИД» – декабрь;
— «Гастриты, желудочно-кишечные – расстройства»- январь;
— «Педикулез – признак неряшливости» – февраль;
— «Влияние алкоголя у подростка» – март;
— «Гигиена девочки, девушки» – апрель;
— «Чесотка» – май.
Мероприятия первичной профилактики:
- Предупреждение рост числа заболеваний в периоды адаптивной перестройки организма детей:
— щадящий режим учебной нагрузки;
— активный отдых;
— назначение адаптагенов, витаминов.
- Профилактика простудных заболеваний:
— вакцинопрофилактика гриппа;
— санация очагов инфекции;
— витаминизированное питание;
— назначение витаминов, фитотерапия.
- Мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом:
— выявление и изоляция больных;
— применение дезинфицирующих средств;
— контроль за температурным режимом;
— назначение витаминов, фитотерапия.
- Мероприятия по восстановлению здоровья детей с функциональнымии хроническими заболеваниями.
- Мероприятия по снижению утомления к концу учебного года:
— пребывание на свежем воздухе;
— эмоциональная разгрузка;
— назначение витаминов, фитопрепаратов.
- Профилактика йодной недостаточности.
Классные руководители проводят инструктажи по данному перечню:
Перечень обязательных инструктажей или инструкций по ТБ
Созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся:
- организовываются прогулки на свежем воздухе, экскурсии;
- ведется работа спортивных секций «Спортландия», «Спортивные игры»;
- ведутся занятия по ЛФК.
В школе — интенате работает пост ЗОЖ по плану:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Школа-интернат обеспечивает общее образование, учитывающее особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников,воспитание, социальную защиту, психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию обучающихся. В школе сформирована образовательная среда, которая способствует развитию ребенка и его здоровьесбережению.
Школа размещена по адресу: РС(Я), г. Ленск, пр. Дружбы, 1
Здание учебного корпуса 1972 года постройки.
Земельный участок — имеется.
Состояние здания – удовлетворительное, имеются все виды благоустройства:
— наличие водопровода,
— центрального отопления,
— канализация,
— АПС,
— видеонаблюдение — 15 камер из них 8 уличные.
Кабинет психолога — 1
Кабинет логопеда — 1
Кабинет врача — (обеспечен необходимым оборудованием, инструментами оснащен полностью) — 1.
Оборудование:
Теле- и видеоаппаратура — имеется — плазменный телевизор – 1 шт.,
— телевизоры – 3 шт.,
— DVD-плееры – 3 шт.,
— караоке-система – 1 шт.,
— магнитофоны – 3 шт.,
— фотоаппарат – 2
Компьютерная и оргтехника:
— компьютеры – 27 шт.,
— ноутбуки — 6 шт.,
— принтеры – 12 шт.,
— мультимедийный проектор переносной – 8 шт.
Уличная спортивная площадка — имеется.
Оборудование для кухни: кухонная плита, жарочный шкаф, холодильники, разделочные столы, мясорубка, водонагреватель.
Оборудована комната личной гигиены: водонагреватель, ванна, раковина — 8, унитаз – 10.